МБОУ Глинновская СОШ

СТРУКТУРА ОУ

ОСНОВНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ОУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ПОСТУПЛЕНИЕ И РАСХОД ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

      ПУБЛИЧНЫЙ     ОТЧЕТ

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

УЧИТЕЛЬСКАЯ

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

КПМО

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ШКОЛЫ

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ГЛИННОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ЗА 2011-2012 УЧЕБНОЫЙ ГОД

 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

 Историческая справка:

1910 год – Церковно-приходская  школа 1918 – начальная школа  1955– семилетняя 1961 – восьмилетняя 1989 год – Глинновская средняя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глинновская   средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» ориентировано на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных способностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.

 С 1989 года школа работает в режиме средней. В 2006 году введено в  строй новое здания  школы

В марте 2008 года школа прошла государственную аккредитацию по виду «средняя общеобразовательная школа».

Школа имеет  статус средней общеобразовательной школы с дошкольной группой. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса, локальными актами.

Она обеспечивает комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения для всех детей сел муниципального образования «Глинновское  сельское поселение», разнообразие образовательных услуг, стремится улучшить качество образования на уровне  государственного стандарта.    

В распоряжении учащихся 15 учебных кабинетов, спортивный зал и спортивная площадка, библиотека,  мастерская, теплица, овощехранилище, компьютерный класс, краеведческий музей ,  столовая на 60 посадочных мест,  гараж,   два автобуса  КАВЗ 397653 на 20 посадочных мест,  учебно-опытный участок (0,5 га), земельный участок (30 га/).

В школе имеются 12 компьютеров : 7 компьютеров   в кабинете информатики,1 компьютер – в учительской,  1 компьютер – в школьной библиотеке, 3 компьютера – в кабинете администрации школы. На один компьютер приходится 5,9 учеников, что ниже среднего областного показателя.

На базе школы  открыта    дошкольная группа на 25 мест.  Там  имеются спальня, игровая комната, оборудованный санузел,   прачечная, соответствующая санитарным нормам, музей «Горница». Дошкольная  группа  оборудована необходимой мебелью:  шкафы для игрушек, кровати деревянные с матрацами, стульчики и детские столы. Для организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольной группе имеются игрушки, дидактические и сюжетные игры, спортивный инвентарь,  музыкальный центр, телевизор, DVD.

В микрорайоне школы находится администрация Глинновского  сельского поселения,  сельский дом культуры, модельная библиотека, отделение связи,  торговые точки находятся на безопасном расстоянии.   

Социальные категории детей

2011/2012учебный год

Дети из многодетных семей

20

Опекаемые дети

0

Дети-инвалиды

1

Дети из семей «социального риска»

5

Школа находится в благоприятной санитарно-эпидемиологической зоне. Территория ограждена забором и имеет  процент озеленения более 50. Большое внимание уделяется благоустройству территории школы. Вокруг школы имеется твёрдое покрытие, разбиты клумбы, растут плодовые и дикорастущие деревья, имеется экологическая тропа.       

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели для учащихся 1 класса и 6-дневной учебной недели для учащихся 2 – 11 классов, имеет 10 классов-комплектов, в которых обучаются 69 учеников.

Школу посещают учащиеся из 7 сёл, которые расположены на расстоянии 4 – 7  км от школы.    Для этих детей организован подвоз школьными автобусами КАВЗ, и ПАЗ. Создаются все необходимые условия для  соблюдения техники безопасности при подвозе. Организован предрейсовый и послерейсовый медосмотры водителя врачом общей практики,  осуществляется сопровождение детей   учителями. Ответственные за безопасность движения прошли стажировку и обучение. В школе ведется работа по профилак­тике дорожно-транспортного травматизма: имеется соответствующая наглядность, во всех классах классными руководителями проводятся за­нятия по 10-часовой программе по изучению правил дорожного движения.

Условия функционирования МБОУ «Глинновская СОШ Новооскольского района Белгородской области» являются благоприятными для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.

 СОСТАВ УЧАЩИХСЯ

            В школе строго соблюдаются правила для учащихся, практически исключены пропуски уроков без уважительной причины, ведется строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздания на уроки.

Коллективный портрет учащихся

Всего учащихся

70

Количество детей из многодетных семей

20

Количество детей из неполных семей

10

Количество опекаемых детей

нет

Количество учащихся, состоящих на учете в ИДН

Нет

Количество учащихся, совершивших преступления

Нет

Распределение учащихся по классам

 

1 класс

7

2 класс

6

3 класс

5

4 класс

8

5 класс

5

6 класс

8

7 класс

8

8 класс

7

9 класс

8

10 класс

5

11 класс

3

Распределение учащихся по полу

 

мальчики

38

девочки

32

Распределение учащихся по месту жительства

 

с. Глинное

27

с. Ивановка

14

с. Б-Яруга

10

х. Севальный

14

х. Соколовка

2

х. Тереховка

1

х Березки

3

   

 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

 Органом управления школой является Управляющий совет. В составе Управляющего совета 14 че­ловек: 3 -от педагогического коллектива, 5 - от родителей, 3 - от учащихся, 1 – представитель учредителя, 1 - представителя иных органов самоуправления,  директор школы. Управляющий совет является коллегиальным органом управления школой, утверждает раз­работанные долгосрочные программы, локальные акты, принимает решения по вопросам организации деятельности образовательного учреждения (мате­риально-техническая деятельность, учебная работа). Рассматривает вопросы о распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников на основании положения  и нормативных документов по новой системе оплаты труда. 

 


 
Методический совет

Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения. Таким образом, в управлении  школой активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.

 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

На территории общеобразовательного учреждения имеются следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная,  хозяйственная, учебно-опытная. Школа расположена в типовом здании:

Характеристика зданий.

Вид строения

Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное)

Общая площадь

Год постройки

Основное здание школы

Типовое

2434,1 м2

 

2006

Гаражи

Типовое

140 м2

2006

Мастерские

Типовое

100 м2

2006

Теплица

Типовое

21 м2

2006

Котельная

Типовое

38 м2

2006

Подвал

Типовое

100 м2

2006

Туалет

Типовое

8 м2

2006

Обеспеченность площадями.

Наименование

Количество

Площадь

Учебные кабинеты

16

520 м2

Лаборантские комнаты

4

48 м2

Мастерские

1

100 м2

Спортивный зал

1

288 м2

Столовая

1

102 м2

Библиотека

1

 20 м2

читальный зал

1

39 м2

Стадион

1

800 м2

Учебное хозяйство (га)

 

14100 м2

Овощехранилище

1

35 м2

Кроме этого в распоряжении учащихся кабинет профессиональной подготовки, музей «Горница», краеведческий музей, 2 автобуса КАВЗ 397653, ПАЗ  земельный участок (30 га).

В школе имеются 3 компьютеров 2001 года выпуска и 7 компьютеров 2006 года выпуска и позднее, 2 компьютера 2008 года из которых 7 компьютеров стоят в кабинете информатики, 1 компьютера – в школьной библиотеке, 3 компьютера – в кабинетах администрации школы. В школе имеется локальная сеть, объединяющая кабинеты информатики и ИКТ, директора, заместителей директора, библиотеку.  На один компьютер приходятся 5,39 учеников, что ниже среднего областного показателя.

На базе школы работает дошкольное образовательное учреждение, одна разновозрастная группа, которая расположена  в отдельном крыле школы. В ДОУ имеются спальня, игровая комната, оборудованный санузел, методкабинет, игровая комната, прачечная, соответствующая санитарным нормам. Дошкольная  группа  оборудована необходимой мебелью:  шкафы для игрушек, кровати деревянные с матрацами, стульчики и детские столы. Для организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольной группе имеются: игрушки, дидактические и сюжетные игры, спортивный инвентарь,  музыкальный центр, телевизор, DVD-проигрыватель.

Учебно-материальная база содержит необходимое оборудование и наглядные пособия для осуществления  учебно-воспитательного процесса в школе и развития творческих способностей учителей и учащихся.

Школа укомплектована педагогическими кадрами. Все педработники работают по специальности. В школе имеются учителя по всем предметам.

Педагогический коллектив насчитывает 15 человек, в том числе 2 воспитателя дошкольного образовательного учреждения, 14 педагогов ведут преподавательскую и воспитательную деятельность в школе. Среди педагогического коллектива:

-    11 педагогов имеют высшее образование, 4 – среднее специальное,

-   ЗА 2011-2012учебны год прошли аттестацию 5 человека  на первую категорию, один из них воспитатель ДОУ

-    7 учителей и 1 воспитатель ДОУ  второй категории

-1 молодой специалист

- 1 учитель без категории

    Все учителя своевременно проходят курсовую переподготовку.

            Учителя школы овладевают компьютерными технологиями. В компьютерном кабинете проводятся уроки информатики в 3-11 классах, православной культуры в 5–11 классах. Компьютерные технологии при проведении своих уроков используют все педагогические работники. Школа имеет выход в сеть Интернет,  создан сайт школы. В течение  2011/12 учебного года в школе  продолжена работа по регулярному пополнению школьной медиатеки презентациями, материалами с применением компьютерных технологий из практического опыта учителей.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ШКОЛЫ

 Финансирование школы производится из районного и регионального бюджетов согласно сметы, составленной на 01.01.2011 года. За первый квартал 2011 года проводилось  целевое использование: 920 р. – связь,  Интернет 3540 р., 617150 р. – теплоэнергия, 72490 р.  - электроэнергия, техосмотр транспортных средств – 1200 р., страховка автотранспортных средств – 3120 р., земельный  и транспортный налоги – 900 р., питание – 115167 р., питание ДОУ  - 29 000 р., питание детей из многодетных семей – 146 197 р., бензин – 59 000 р., канцтовары и краска на автобусы – 4640 р.

Краснояружской зерновой компанией оказана спонсорская помощь и приобретен спортивный инвентарь и мебель в комнату школьника и детский сад.

РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 9, 11 классы – 34 учебные недели, 2-8, 10  классы – 35 учебных недель.

Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2 – 11 классов – 45 минут.

1 класс работает в режиме 5-дневной учебной недели, 2 – 11 классы – 6-дневной учебной недели.

Главной задачей педколлектива является сохранение и укрепление здоровья учащихся, а в этом немаловажную роль играет организация горячего питания учащихся и организация режима дня школьников. Занятия в школе начинаются в 8-30 часов и заканчиваются для начальных классов в 12.35 ч,  среднее и старшее звено в 14.30 ч, ГПД работают до 18 часов. В связи с этим для учащихся организовано двухразовое  горячее питание: молочный завтрак по программе «Школьное молоко»  и обед, а для детей из многодетных семей выдаётся полдник в виде соков, фруктов и кондитерских изделий. Также реализуется программа «Чистая вода» и «Школьный мед». Удешевление обедов учащихся производится за счёт выполнения программы «Самообеспечение», которая решается  благодаря совместной работе учащихся и учителей на учебно-опытном участке.

             Большое внимание уделяется спортивно-массовой работе в школе. Ежедневно проводится утренняя зарядка с учащимися,  проводятся спортивные праздники и дни здоровья. На базе школы работает филиал спортивной школы – секция по футболу. Три раза в неделю учащиеся занимаются в спортзале в вечернее время. В ГПД ежедневно проводится спортивный час на свежем воздухе. Во время занятий на уроках учителями проводятся физкультминутки и подвижные перемены после третьего и четвёртого уроков. Все это даёт  возможность  снизить пропуски уроков учащимися по болезни.

В школе создаются все необходимые условия для  соблюдения техники безопасности. При подвозе организован предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителя врачом общей практики, техосмотр проводит МПО  перед выездом автобуса на линию, сопровождаются   дети силами учителей и родителей. Ответственные за безопасность движения прошли стажировку и обучение. В школе ведется работа по профилак­тике дорожно-транспортного травматизма: имеется соответствующая наглядность, во всех классах классными руководителями проводятся за­нятия по 10-часовой программе по изучению правил дорожного движения.

Большое внимание коллектив школы уделяет соблюдению техники безопасности в период занятий в кабинетах, в спортзале, на спортплощадке, в мастерской, во время проведения внеклассных мероприятий и  т.д.  Разработан комплекс мер по укреплению пожарной безопасно­сти, имеется общий и поэтажный план эвакуации в случае пожара, школа полностью укомплектована средствами противопожарной безопасности. В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения. Разработан и утвержден паспорт антитеррористической защищенности школы. Проводятся инструктажи и объектовые тренировки для учащихся и работни­ков школы.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ

на 2012/13 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану

            Учебный план школы разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312), и Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Белгородской области (приказ Управления образования и науки Белгородской области от 26.04.2006 № 656 и письмо Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 05.05.2008 № 9-06/1847-ЛИ «Об организации профессиональной подготовки в условиях реализации универсального и профильного обучения»).       

            Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, для 5-9 классов – на 5-летний срок освоения основного общего образования и для 10-11 классов – на 2-летний срок освоения среднего (полного) общего образования.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на федеральный, региональный и школьный компоненты. В сумме она не превышает для обучающихся предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН).

Образовательные программы, составляющие основу учебного плана, ориентированы на учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2008/09 учебный год, приказом Минобрнауки России от 13.12.2007 № 349 (зарегистрирован в Минюст России от 14.12.2007 № 10705) и Белгородский областной перечень учебных изданий на 2008/09 учебный год.

В МОУ «Глинновская  СОШ» на старшей ступени обучения (в 10, 11 классах) реализуется универсальное обучение, которое предполагает получение двух профессий: водитель категории «В», «штукатур».

Продолжительность учебного года составляет 35 недель. Количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета 1 академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.

 

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ

 Успеваемость и качество знаний (в %):

2011/12 учебный год

 

Класс

 I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

У

КЗ

У

КЗ

У

КЗ

У

КЗ

У

КЗ

1

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

н/а

2

н/а

н/а

н/а

н/а

100

33

100

33

100

33

3

100

37,5

100

37,5

100

44

100

44

100

44

4

100

62,5

100

62,5

100

40

100

40

100

40

1 – 4 кл. (1 ступень обучения)

100

52

100

52

100

40

100

40

100

40

5

100

80

100

80

100

100

100

80

100

80

6

100

38

100

38

100

38

100

38

100

38

7

100

43

100

43

100

43

100

43

100

43

8

100

25

100

50

100

50

100

50

100

50

9

100

56

100

56

100

56

100

56

100

56

5 – 9 кл.(2 ступень обучения)

100

46

100

51

100

54

100

51

100

51

10

н/а

н/а

100

100

н/а

н/а

100

100

100

100

11

н/а

н/а

100

0

н/а

н/а

100

50

100

50

10 – 11кл .(3ступень обучения)

н/а

н/а

100

60

н/а

н/а

100

80

100

80

По школе

100

45

100

50

100

49

100

50

100

50

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ по отношению к минимальному количеству баллов, установленному Рособрназдором

 

Минимальное количество баллов

Количество учащихся, набравших меньше минимального порога

Средний балл по району

Средний балл по школе

Русский язык

36

-

61,9

70,3

Математика

24

-

55,5

63

Обществознание

39

-

60,9

62

Физика

33

-

59,1

70

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

 Воспитательная система строится в соответствии с Концепцией гражданского становления  учащихся и Программой воспитания «Я гражданин России».

Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности. Классные руководители используют различные формы  и способы  организации воспитательного процесса в школе и классе. Их научно-методический багаж пополняется благодаря функционированию методического объединения классных руководителей и самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства через использование большого спектра современных возможностей повышения качества воспитания,  в том числе и сети Интернет.

  Школа выступает центром интеграции субъектов воспитания: детского сада,  сельского дома культуры, сельской библиотеки,  районного Дома школьников, станции юннатов, ДЮСШ,  органов местного самоуправления, общественности и семьи.

Педагогический коллектив старается создать все условия для того, чтобы разнообразить досуг учащихся, отвлечь их от пагубного воздействия окружающей среды, сформировать полноценного здорового гражданина нашего Отечества.

    Анализ охвата кружковой деятельностью показывает, что практически все дети заняты в системе дополнительного образования второй половины дня. Наблюдается стабильность количества кружков. Сохраняется сеть кружков от  РДШ, СЮН, ДЮСШ. 100% учащихся охвачено кружковой работой.

На решение задач эстетического воспитания, развития творческих способностей направлены занятия объединений «Сударушка», «Технический», воспитанники которого являются участниками всех конкурсов и выставок как школьных, так  районных и областных.

Библиотеки (школьная и сельская) расширяют кругозор учащихся, способствуют пополнению знаний детей в области художественной литературы и отдельных предметов. На базе библиотек часто проводятся интересные мероприятия самой разнообразной тематики. Библиотекари используют различные формы работы с детьми: вечера, праздники, диспуты, обзоры книг, выставки, литературные гостиные, викторины, КВНы. Работники библиотек помогают в организации каникулярного времени.

   В школе разработан и осуществляется проект «Мы за здоровый образ жизни» в рамках целевой антинаркотической программы «Детство без наркотиков, алкоголя и табака». Классные руководители проводят анкетирование учащихся с целью отслеживания и изучения отношения учащихся к употреблению ПАВ, уровня просвещённости учащихся в правовых  вопросах, наличия у них навыков противостояния и сопротивления распространению ПАВ.

Серьезное внимание уделялось предупреждению дорожно-транспортного травматизма учащихся. Выполнена 10 часовая программа по ПДД, проводились индивидуальные беседы с детьми, имеющими велосипеды, по поводу передачи средств управления несовершеннолетним детям. Ежегодно школа принимает участие в районном конкурсе «Безопасное колесо». Проводились встречи с сотрудниками ГИБДД, участковым инспектором. В первом полугодии не было зарегистрировано случаев ДТП с участием наших учащихся.

Успешно проводится  работа по профилактике правонарушений, поэтому в районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в течение3 лет нет учащихся школы, состоящих на учёте.

 

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ,

 МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

Немаловажное значение для обучения имеет состояние здоровья учащихся.

В связи с этим ежедневно проводится утренняя зарядка, один раз в месяц спортивные праздники и дни здоровья. В 1-11 классах 3-й час физической культуры проводится в форме соревнований, эстафет, спортивных праздников. В 3-х классах (5-7 кл.) – по 4 часа физкультуры.

В  школе проводятся мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни: конкурс компьютерных презентаций «Здоровый образ жизни», конкурсе агитбригад «Твоё сознание».

 Классные руководители  держат тесную связь с руководителями кружков,  контролируют их  посещение учениками. К тому же все проблемные  дети подросткового переходного возраста заняты в кружках.

Спортивная секция «Футбол» работала в вечернее время с 18.00 до 20.00 ч., в ней занят 21% учащихся школы. Таким образом, решается проблема занятости школьников в вечернее время, в том числе детей «группы риска».  Посещение секции было активным, в течение года команды учащихся и молодёжи участвовали в различных районных соревнованиях. Дети показывают средний уровень подготовки, что объясняется недостаточной  материальной базой спортзала, высокой конкуренцией с учащимися районных спортивных секций. Наметились положительные изменения  и отдельные учащиеся добились ощутимых результатов в спорте. 

ИННОВАЦИОННАЯ И  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С ноября  с 2011/12 учебного года   МБОУ «Глинновская  СОШ»  включилась в реализацию  трехлетнего  муниципального системного эксперимента по теме  «Система здоровьесозидающей  деятельности общеобразовательного  учреждения в целостном образовательном  процессе».   За  учебный год  были проведены некоторые  мероприятия в рамках реализации этого эксперимента: 

на заседании педагогического совета  от 08.11.2010 г. протокол №2  рассмотрен вопрос «Формирование здоровьесберегающего пространства через учебно-воспитательный процесс» Докладчики в своих выступлениях  сделали всесторонний проблемный  анализ, раскрывающий ситуацию работы в школе по здоровьесберегающему направлению, акцентировав внимание на проблемных вопросах, которые необходимо решить в рамках реализации стартующего эксперимента.   По данному вопросу педагогический совет утвердил   программу участия  школы в муниципальном эксперименте, Положения «О школьном комитете здоровья», «О волонтерской деятельности»;  решение педсовета  наметило всем педагогическим работникам повышать  уровень профессиональной компетентности  в вопросах педагогики здоровья, комплексную реализацию  школьной программы «Здоровье». 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

 Образовательное учреждение  не останавливается на достигнутых результатах и для дальнейшего развития  выделяет приоритетными следующие направления деятельности:

1. Повышение рейтинга образовательного учреждения в сельском социуме и значимости обучения и  воспитания внутри школы.

2. Достижение выпускниками школы более высокого качества образования в результате овладения  образовательными компетенциями.

3. Сформированность показательного потенциала личности выпускника:

Ø  Сформированность учебной деятельности

Ø  Уровень умственного развития

Ø  Уровень познавательной активности

Ø  Уровень самостоятельности

4. Сформированность ключевых компетенций:

Ключевые  компетенции

Ценностно-смысловые компетенции

Сформированность ценностных ориентиров ученика, умения выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков,  умения принимать решения.

Общекультурные компетенции

Сформированность культурологического понимания мира.

Учебно-познавательные компетенции

Сформированность знаний и умений организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

Информационные компетенции

Сформированность умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

Коммуникативные компетенции

Сформированность коммуникативной культуры обучающихся, коммуникабельность

Социально-трудовые компетенции

Сформированность необходимых для жизни в современном обществе навыков социальной активности и функциональной грамотности.

Компетенции личностного самосовершенствования Овладение способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

5. Достижение положительной динамики развития профессиональной компетентности педагогов.

  • Устойчивый состав профессионалов высшей квалификационной категории:

6. Расширение возможностей социализации обучающихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

  • Профессиональная адаптация выпускников в рамках избранного профиля обучения до  75 %.

7. Достижение высокого уровня информационной культуры педагогов.

8. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья обучающихся за счет создания безопасных и комфортных условий в школе.

9. Достижение  реального сотрудничества учителей, учащихся, родителей.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Наблюдается тенденция повышения интереса, любви к красоте, труду на земле и стремление наших учащихся к благоустройству не только школы, но и села.

Социум школы:

- Глинновский дом культуры

- Глинновская модельная библиотека

-Севальневский  дом культуры

- Севальневская   библиотека

- Глинновский офис врача общей практики

- Глинновское  почтовое отделение

- Севальневское   почтовое отделение

- Глинновская сельская администрация

Учащиеся школы посещают кружки работающие    на базе   домов культуры и модельных и сельских библиотек. Дети  и учителя принимают активное участие в  совместных культурно-массовых мероприятиях.

Регулярно ведется пропаганда опыта работы школы через публикации в районной газете «Вперед», публикации учителей, проведение районных методических семинаров, обобщение опыта работы учителей.

           Школа  принимает активное  участие  в реализации губернаторской программы «Зеленая столица», «Благоустройство территории». Волонтерских проектах и  акциях «Доброе сердце», «Ветеран живет рядом», «Белая ромашка».

Директор МОУ « Глинновская СОШ»                          Н.С. Еремина

публичный отчет за 2005-2009 учебный годы

                    публичный отчет за 2009-2010 учебный годы

публичный отчет за 2010-2011 учебный годы

 

 

ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  "ИСКРА">>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      НАШИ  НОВОСТИ >>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши координаты:
Россия - Белгородская область Новооскольский район с Глинное
Телефон: (47233) 5-77-48

Факс:(47233) 5-77-48
Эл. почта:
newosschoolgl@rambler.ru

10 мая 2005 года началась работа по строительству новой школы в селе Глинное.

 

Используются технологии uCoz